все модели и запчасти по лучшим ценам - звоните: +7 (495) 744-73-40 (беспл.)

Трактора МТЗ

Получить консультацию

Требования к техническому состоянию трактора

МТЗ-80

5.3.1. Трактор должен пройти обкатку согласно требованиям подраздела 6.11.

5.3.2. Трактор должен быть комплектным и технически исправным.

5.3.3. Левый и правый тормоз должны тормозить одновременно и обеспечивать полную остановку и неподвижность. Тормозная система должна обеспечивать остановку на сухой бетонированной дороге при торможении от начальной скорости 20 км/ч на пути: 6 м — без прицепа, 6,5 м — с одним прицепом.

5.3.4. Покрышки не должны иметь сквозных трещин и разрывов, а также полного износа рисунка протектора. Давление должно быть установлено согласно рекомендациям.

5.3.5. Электрооборудование должно быть исправным, а также исключать возможность искрообразования и утечек тока в проводах и клеммах, особенно вблизи нагретых частей и в местах, где возможно попадание на них масла и топлива.

5.3.6. Аккумуляторные батареи должны быть надежно закреплены, закрыты крышкой и не иметь течи электролита.

5.3.7. Рычаги управления должны надежно фиксироваться в соответствующих положениях.

5.3.8. Муфта сцепления должна обеспечивать полное выключение, плавное включение и при работе не пробуксовывать.

5.3.9. Рулевое управление должно быть в исправном состоянии: люфт рулевого колеса — не более 20° (при работающем двигателе), поворот рулевого колеса должен быть плавным при повороте от одного упора до другого.

5.3.10. Сходимость направляющих колес должна быть равной 4—8 мм, а ширина колеи установлена в соответствии с рекомендациями.

5.3.11. Стекла кабины не должны иметь трещин и затемнений, ухудшающих видимость.

5.3.12. Стеклоочистители должны обеспечить полную очистку стекла.

5.3.13. Замки дверей должны быть исправными.

5.3.14. Щиток контрольно-измерительных приборов должен быть освещен.

5.3.15. На полу кабины должен быть резиновый коврик.

5.3.16. В топливной системе не должно быть подтека топлива, а в других местах масла и воды.

5.3.17. Пусковой шнур для ручного запуска пускового двигателя должен иметь рукоятку. Нельзя наматывать шнур на руку.

5.3.18. Механизм задней навески и гидросистема должны быть исправны и отрегулированы в соответствии с требованиями. Самопроизвольное опускание механизма навески не допускается. Отверстия в прицепной серьге не должны быть овальными. Прицепная вилка должна крепиться в поперечине двумя штырями. Штыри и шкворень должны быть надежно зашплинтованы.

5.3.19. Карданные валы должны быть ограждены защитными кожухами.

5.3.20. Проверка технического состояния тракторов и контрольно-измерительных приборов должна производиться своевременно при проведении ТО.

13.12.2017