все модели и запчасти по лучшим ценам - звоните: +7 (495) 744-73-40 (беспл.)

Трактора МТЗ

Получить консультацию

Передний мост трактора МТЗ 80

МТЗ-80

Передний мост МТЗ 80 служит опорой для передней части трактора. Он обеспечивает поддержку направления движения трактора при помощи передних колес и рулевого управления в целом. 

Передний мост трактора МТЗ 80 выполнен из литой стальной балки, соединяющийся телескопически с выдвижными трубками, поворотных цапф и рулевой трапеции.

Балка моста МТЗ 80 соединяется с остовом трактора шарнирно, входя в разъем между проушинами бруса полурамы, соединяясь с ней при помощи оси качения. Данное шарнирное соединение позволяет балке переднего моста совершать качения относительно вертикальной плоскости. Угол качения составляет десять градусов, что позволяет трактору присобаливаться к неровным поверхностям грунта.

Ширина колеи передних колес регулируется при помощи перемещения выдвижной трубы относительно балки моста. Цапфа состоит из полуоси колеса и вала. Вал запресован в полуось и приварен к ней с нижней части.

Для более плавного хода трактора МТЗ 80, балка переднего моста оснащена двумя цилиндрическими пружинами. Ступица переднего колеса выполнена в форме чугунной отливки, с парной расточкой под подшипники и фланцем. Для крепления диска колеса во фланец запресованы болты. Вращение ступиц происходит при помощи двух конических подшипников. С внутренней части ступица закрывается манжетой, а снаружи - специальным колпаком. Через каждые 960 часов работы рекомендуется проводить регулировку подшипников ступиц передних колес.

Для того, чтобы мост трактора МТЗ 80 был в исправном состоянии, необохдимо регулярно проводить его осмотр и при необходимости устранять неисправности.

мост МТЗ 80

16.12.2017